Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 19:42   #38
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoG@N Посмотреть сообщение
То есть получается компрессор через нипель накачивает давление в корпус огнетушителя, откуда через шланг промывка под давлением устремляется в систему. Я правильно понял?

И еще вопрос: куда именно подключается эта конструкция? Нужно ли глушить обратку?
да все правильно , через нипель в огнетушитель подается давление , оттуда через фильтр к топливной рампе идет промывка по шлангу , крепится обычным хомутом . обратку обязательно глушить ( например кусок того же шланга.заглушенного болтом и затянутого хомутом . все шланги на хомуты надо сажать . вынуть реле бензонасоса тоже обязательно .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы