Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 16:56   #1
ivanich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: удмуртия
Марка: WG 2004
Возраст: 57
Сообщений: 22
По умолчанию оборванная трубка на двигателе WG-2004.диз.2.7CRD

обнаружил течь масла снизу на АКПП.(по цвету и консистенции вроде масло,впрочем и антифриз тоже желтоватого цвета)при детальном осмотре выявилась оборванная трубка(резина+пластик),куда трубка идет-не понятно,второго огрызка нет.откуда-не подлезть,уходит в сторону заднего торца двигателя,пробовал подлезть рукой и снизу и сверху.уровень масла в двигателе в норме,антифриза тоже,на холостом ходу ничего не плюет,при движении бывает.с виду снизу к заднему торцу двигателя подходят две трубки.что за шланг,для чего он и куда ведет?неужели двигатель снимать или просто заткнуть его?
на фото,вид снизу,со стороны АКПП.
и вид сверху,когда вытащил наружу.
Миниатюры
IMG_1377_1.jpg   IMG_1400_1.jpg  
ivanich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы