Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 10:35   #108
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это несколько обманчивое утверждение. Поскольку ксенон жрёт меньше галогенки тогда, когда уже светится, а в момент старта(розжига) он потребляет кратковременно огромный ток(около 8-ми ампер).
такие же мысли имел, но не написал т.к. нигде не нашел подтверждения.
вообще что-то со схемой подключения.
как мне представляется контроллер это реле которое при включении дальнего замыкает реле и подает ток с аккума на шторку. тогда получается, что блоки розжига идут напрямую со штатной проводки.
либо же как раз контроллер через реле замыкает блоки розжига с аккума, тогда полюбому на штатную проводку не идет нагрузка, но есть еще вероятность попадания воды в этот самый контроллер и тогда паразитные токи идут с аккума на штатную проводку управление светом от чего и вся канитель.
в любом случае надо переделать схему подключения, на дальний и ближний поставить обычные реле 4-х контактные и через них пробросить на колхоз напряжение с аккума в обход штатной проводки, тогда и работать будет и проводка штатная не погорит
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 08.02.2012 в 10:44.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы