Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 10:27   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agregat Посмотреть сообщение
щёточный узел можно было купить за 2 рубля у ремонтёров стартеров и генераторов.зачем от таза туда чтото паять?при чём пайка при нагреве отвалится нахер сразу.
Ни чё там не отвалится если паять руками, а не ногами. И они изначально припаяны там. Если в твоём понимании 2 рубля = 2000руб, то нах нужны такие щётки, им цена доллар, красная.

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста что могло случиться с замком зажигания
Началось все с того, что вчера умерли щетки генератора. Снял генератор, снял с него щетки, купил от жигулей (на время поставить, оригинал в магазинах не нашел)-отдал перепоять. Перепояли мне не особо удачно - одна щетка подклинивала, но подумал что на время покатит (чтоб хотябы до дома доехать). Сегодня все поставил, завел - сначала все работало 14,5 вольт показывало. Сел в другую машину погреться, пока гранд прогревался, через 5 минут вышел - он заглох ( может щетка заклинила), попробывал завести - тишина, ключ поворачиваю приборка горит, стартер даже не щелкает, повернул ключ еще несколько раз и замок перестал переключать положения- заклинил на включенном зажигании, а сам ключ крутится. В положении где должен включаться стартер не пружинит и как-бы подзаедает. Рычаг селектора не трогал.
Наверно сам замок рассыпался.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы