Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 10:27   #79
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Сегодня с утра сбегал в гараж проверил на A17 K25 и B31 K6 5 вольт есть. Но все та же херня Check Engine не загорается, насос жжужит постоянно, не отключается через пару секунд как и должен, индикатор уровня топлива стоит на нуле. Даже и не знаю где еще искать. Интуиция подсказывает что причина ерундовая, но вот как ее найти....
чтож значит кондеры исключаем. проблема не в pcm даже если pcm вылетел то это следствие т.к этот предохранитель - подача питания на pcm
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...chmentid=22811

похоже замыкает между этим предохранителем и A22 F5, но как на A22 приходит 12 В если на предохранителе 14В?
и откуда берется 14В на заглушенном двигателе?

да и еще должно быть именно 5 В если 4 или 7 то уже не заведется
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 08.02.2012 в 10:33.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы