Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 21:31   #24
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

[QUOTE=sinbad;331222]
Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?

Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...
спасибо тебе добрый человек БОЛЬШОЕ!!!
делов то 40 минут. перекинул патрубки и теперь ТАШКЕНТ
даже в ноги теперь горячим дует
только положение заслонки теперь в синей зоне
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы