Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 15:08   #12
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
а может вибрация от пробуксовки колес и гнутых приводов?
Привода не гнутые, а вот от пробуксовки - х.з., у когонить такое наблюдается?
Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
цепь проскальзывает в РК, не?
Такое возможно в принципе?
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Могут быть изношенные амортизаторы.
Отпадает.
Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Возможно при буксовании обороты движка выше, чем при обычное езде и просто изношенные подушки двигателя начинают давать о себе знать?
Не подушки, удары именно трансмиссионные.
Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Думаю, просто дифференциал отрабатывает на повышенных оборотах. Надо медленнее ездить, не рвать машину.
Так я и не еду никуда, трабл возникает когда уже "приехал" т.е. зарылся.
Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Предлагаю сделать ставки!
Поддерживаю! :)

Еще раз об ощущениях. Возникает ударная вибрация (по другому не могу сказать) когда уперся в собранный перед собой сугроб, но сцепление с грунтом еще более менее нормальное, колеса не вывешены, естественно чтобы провернуть колеса требуются более высокие обороты, обороты растут, начинают проворачиваться колеса и "что-то" идет в разнос, довольно жесткие удары в трансмиссии и сопровождаемое как бы "подпрыгиванием" авто.
На чистом льду колеса просто пробуксовывают без каких либо вибраций.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы