Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 21:22   #11
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Эксперимент продолжается.
В прошедшую субботу, используя оставшийся силикон Зеленого Крокодила и силы дяди Гены, была отремонтирована моя вискомуфта.
Что было:
Раздатка 249OD с очень тугой муфтой, то есть тест с вывернутыми колесами на сухой поверхности машина проходила, но очень и очень медленно. В паркинге, по гладкому бетону резина пищала, при развороте через рельсы машина подпрыгивала, с приходом зимы появилось ощущение недостаточной поворачиваемости.
Что стало:
Пропали прыжки при разворотах, машина значительно охотней входит в повороты. Появились заднеприводные повадки, но при тесте по снежной целине передок подключался с задержкой буквально в полсекунды.

В общем, я доволен, что не пришлось покупать новую муфту.
Поздравляю вас с Зеленым Крокодилом!
Напишите потом, что да как, как себя ведет холодная и прогретая виска на снегу и асфальте и т.д.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы