Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 13:08   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Вот кстати вопрос, какое они должны быть. Тож диагностировался (у меня правда пока всего 30 расход ))), все датчики в норме вроде, только вот этот температуры воздуха в коллекторе показывал 35-37 на горячем моторе (на улице -17-19), когда заглушил медленно прогрелся до 40. диагност сказал что по опыту обычно больше, 60-70. Но что подвирание этого датчика может так влиять на расход сомневается да и я тож...
Надо его достать помыть чтоли для начала.

МАП работает, лямбды тоже вроде, ну видно что не новые - на холостых красивая елочка по регулирующим, и ровная линия 0.2В по закатовым, если гари дать, то иногда появляются "широкие пики" или как их назвать на регулирующих и соотв. горбы вылезают по закатовым.

ошибок не было и нет.
У меня сейчас 40-50. Как заглушишь чуть прогревается. Кстати есть идея как проверить в теории. Выкрутить дачик положить на коллектор но не снимать фишку. А с утра придти прочитать сканером. В теории температура должна совпадать с уличной.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы