Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 11:17   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Машин у меня лифтован.Перед мерсопружинами
Пружины от 140-го и амортизаторы от крузака, адское сочетание, машина как табуретка должна быть.
Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Но при всём этом не недо забывать что при лифте ценр тяжести тоже поднимается.И если ты эксплуатируешь своего "крокодильчика" повседневно(а не только для покатушек по "какахам") то жестковатая подвека тебе просто необходима.Иначе будет у тебя дискомфорт в поворотах(особенно крутых,или на скорости) или резких манёврах.Ибо крен транспортных средств(а тут ещё и с приподняым центром тяжести) никто не отменял.
Крен и устойчивость это разные понятия и одно с другим напрямую не связано. В слычае большого крена можно говорить о психологическом дискомфорте, да и то дискомфорт причиняет не сама величина крена, а скорость его нарастания (вот как раз скорость нарастания крена уже влияет на устойчивость весьма заметно). Меня вот полностью устраивает жесткость подвески на уровне штатной и при лифте в 4.5" никаких пугающих кренов нет, стиль езды при лифте менять не пришлось.

ЗЫ. Пару дней ездил без переднего стабилизатора (задний у меня комплектацией вообще не предусмотрен), вот без него действительно было некомфортно (в повороте машина сначала валилась набок, потом поворачивала).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы