Когда я ездил на бензинках, всегда лил то, что предписано изготовителем (даже на 95-тый не скупился).
Америкосовские большеобъемные движки издревле славились своей всеядностью. НО!!! это было до того,как стали ставить катализаторы, которые весьма критичны к качеству горючего. Плюс (как было написано выше) были перерасчитаны некоторые моменты в самом движке. В результате этого низкооктановый бензин стал для таких двигателей противопоказан (а жаль).
Что касается "зажигания", то тут зависит от вдавливания тапки в пол. Я седня на горку шкоду обогнал (на дизеле), правда крутил на полную. Так что можно и на 80-м зажигать, но расход увеличится в разы.
Резюме: нужно лить то, что советует производитель. Как правило октановое число рекомендуемого бензина написано на лючке бензобака. Все остальное на свой страх и риск (вплоть до капитаки).
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!
|