Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 13:15   #216
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Нет, не пофиг. Генератор автомобиля и сетевая розетка-это разные вещи.
Сила зарядки генератором зависит от оборотов двигателя, чем быстрее крутишь-тем мощнее заряжается. Родной гена расчитан на АКБ определенной емкости, но слишком большой он просто не будет полностью заряжать. Хотя, если человек с оборотами ниже 2500 не ездит, то в принципе...
Я вот городской житель и я редко газую, а фары все время горят, работает печка, радио.
Согласен,но ты его и сажаешь максимум на 10-20% при пуске двигателя, а не в 0,чтобы пришлось 10 А ему подавать, а при небольшом разряде ему требуется всего 0.5-1 А для подзаряда. гена ДАСТ ему этот ток. Я бы подытожил то,что 50А аккумулятор при старте разрядится БОЛЬШЕ чем на 10-20% соответственно больше чем 100А аккум, и току ему надо будет больше для подзаряда чем 100А-ному. логика проста и понятна. У самого на гольфе 2м с генератором 45 А стоял аккумулятор 74А/ч и отъездил же 3 года пока не продал.
З.Ы. На ХХ в пробке любой аккумулятор разряжается и заряжается одинаково, так что ставьте 100 А смело если влезет. ЗАодно и на дольше хватит лебедку покрутить ))) потом на оборотах зарядится НО я не против установки более мощного генератора, т.к. доп свет и прочее меньше будет разряжать аккум.

Последний раз редактировалось Fedor33; 04.02.2012 в 13:18.
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы