03.02.2012, 17:47
|
#19
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
Цитата:
Сообщение от koly555
Ух намудрили , наверное защиттить хотят )))
вот немного про датчики в целом...
STS-150 - Датчик напряжения и температуры с функцией защиты АКБ
02.09.2010
Сегодня любая автономная система, имеющая в своем составе аккумуляторные батареи (АКБ), должна содержать в себе датчик разряда аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен до критической отметки ниже 50% емкости, то срок его службы резко сокращается.
Поэтому в систему автономного электроснабжения вводятся устройства, которые отключают нагрузку от аккумуляторных батарей, если они недопустимо разряжены.
Для решения такой задачи, специалисты компании «Стилсофт» разработали автономный датчик напряжения и температуры STS-150.
Датчик напряжения и температуры STS-150 обеспечивает защиту АКБ от недопустимого разряда, путём своевременного отключения нагрузки.
|
Что-то это точно не про джып. Вот, сам нарыл в библии:
Для машин с системой впрыска Mopar. В КОМПЕ имеются три таблицы зависимости напряжения от температуры.В более свежих компах имеется датчик температуры АКБ,если данный датчик отсутсвует КОМП вычисляет температуру косвенно по температуре двигателя и температуре воздуха. Разрешена только одна из таблиц.
На моем авто КОМП работает по первой таблице
Температура Табл.1 Табл.2 Табл.3
-9C 14.50v 14.62v 14.68v
0C 13.88v 14.56v 14.56v
19C 13.88v 14.07v 14.13v
44C 13.26v 13.51v 13.51v
53C 13.14v 13.26v 13.33v
Константин (Piton)
Это уже больше на правду похоже.
|
|
|