Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:10   #4
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
Завожу двигатель, стрелка тахометра в этот момент подпрыгнет до 1000об/мин и ложится на 0. А двигатель уже работает. Нажимаю педаль газа, стрелка что-то начинает показывать, отпускаю педаль, опять лежит на нуле. Вчера ехал со скоростью 100 км/ч, ровно, без разгонов, тахометр в это время сходил с ума, то 500об/мин, то 3000, то 2000, то 4000, то опять 500.. Что может быть и куда смотреть? Может кто знает.
короче это пизнец конденсаторам pcm, перепаяй из чем быстрее тем лучше иначе может вылететь микруха 133-я это в лучшем случае в худшем ПЗУ тогда блок не ремонтопригоден будет.
на 6-ю ногу померяй напряжение должно быть 5, а у тебя приходит 7-9.
я на замену блока попал через 2 недели после того как начала прыгать стрелка
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы