Люди добрые! сил моих больше нет с этим мастодонтом...

РОВНО год назад перебирал двигатель по причине усиления стука с каким то провизгиванием (он у меня и так стучит как дизель из-за гидрокомпенсаторов, но я не расстраиваюсь) тогда откололась юбка на 6ом поршне. Специ только спросили перегревал ли я его летом? я сказал тройку раз было до заклинивания и полной остановки->постоит остынет и вперед. Они сказали из-за этого.
Тут достался мне бензин 95ый по 22 рубля... выкатав 80 литров появился тот же самый стук... вчера сняв поддон увидел, что на втором поршне отколота юбка...
У меня есть несколько вопросов:
1. Можно ли будет снять и поставить поршень обратно снизу, не снимая голову? (я даже готов все рулевые тяги поснимать это проще чем голову с ее коллекторами и заменой прокладок скидывать)
2. Этот вопрос со слезами на глазах: Есть ли у кого нить поршень на рестайл? я когда год назад перебирал еле нашел на разборке в москве мой поршень! он у меня тонкостенный и кольца тонкие!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КРАЙСЛЕРУ!

мне даже говорили тебе проще взять все поршни с дорестайла и поставить их! сначала помню кольца привезли не оригинал толстые за 2500 чтоли... а потом повезли менять и на мои поршня тока оригинал есть за 4500...
первые три фото шестого поршня год назад. на 4ой осколок от второго поршня. на 5ой видно что осколок не такой большой как на 6ом аж до самого маслосъемного кольца