Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 10:32   #2
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
PS2 Вариантов настройки реле нет, разьве что изменение принципа его работы.
Один вариант есть!)
по крайне мере когда владел соарером на тойотовской реле мы сделали так:
На соарере на заднем фонаре на поворотнике 6 ламп весит, если переходишь на тюненную то там 2или 4 лам было, так вот снимаешь реле, а оно такое большое было, крышечку отщелкиваешь и внутри реле проходит такая полоска меди, так вот на заводе сопротивление этой ленты калибруют делая на ней насечки, просто частично перекусывая ленту. просто опытным методом делалось пару надкусов, пока реле не начинало правильно как нам надо работать.

Незнаю насколько это правильно, но один товарищ (Андрей) до этого додумался.
к сожалению не смогу привести ссылку на сам процесс, так как форум соарер.ру что то умер.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы