Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 09:03   #19
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПаВил Посмотреть сообщение
- хорошо. Горит коробка, а фрикционы в стороне стоят и ждут.

Вообще, я написал забитого! И как не было бы это банально - таких примеров уйма, когда ремонтируют коробку , бублик и не промывают нормально теплообменник И машина через полторы недели возвращается.

кстати никогда не видел я тюненой металлокерамики для коробок. Интерсено было бы взглянуть. Есть тан - бумага, кевлар - бумага с углеродом, хай карбон - Материл - твердый, пористый, темно зеленый. Кароче бумага с пропиткой. Еще плетенка бывает - типо ткани, пропитанной эпоксидкой. С последней горит клей на котором она держится а потом уже она.

На металлокерамике переключения будут жесткие, с ударом, как на лиазах скотовозах :))) Что в конечном итоге подобьет и срежет где нить шлицы, например на турбинном колесе в гидротрансформаторе.
Ведь именно для комфорта ставят бумагу, и делают сжатие пакета скажем так -продолжительным по времени.
Перед тем как язвить изучи систему смазки коробки. Там если чо парой тем ниже есть про мою 46ю печальная история. Да коробка разрушается и при этом фрикционы как новые.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы