Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 11:15   #710
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Вчера на газовом ТО был, в альфе поставили 5-е поколение на две машины. "не каждый может себе позволить поставить ГБО стоимостью 100 тысяч". В принципе, ездят. Один клиент накатал более 20-ки, но пока, говорят, оно того не стоит. Хотя, я думаю, для 5.9 и SRT8 было бы поактуальнее, особенно для последнего. Вброс газа в жидкой фазе, сами понимаете, уменьшает температуру смеси, что полезно. Но нада иметь личного заправщика с газом тройной очистки, на неделе распилю свой фильтр тонкой очистки, посмотрим на наш газик :)
Так же встретил чела на блейзере, приехал на установку, у него ещё несколько газелей, вот туда, говорит, 2-е поколение и хрен бы сним. Редуктор ходит 80 тыщ, потом его меняет нафиг, нашёл приличный, типа стоит 2700, водителю дал, он сам его поменяет, с завода нормально настроил, главное, говорит, чтобы движок был в поряде, а то и газ тупить начнёт. Это всё он поведал, пока ждали, когда разгребутся с транспортёром 2.5 литра, на 2-м поколении. У мужика явные траблы с мотором, на газу двоит-троит, газоанализатор показывает известно что. Похоже на форсы.
Тем не менее "но для себя я подумал-подумал, подумал-подумал, а нуна, поставлю 4-е"
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы