Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 15:45   #14
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Будет локальный перегрев самих цилиндров. Штатный датчик тебе этого не покажет потому что рассчитан показывать правду будучи окунутым в поток антифриза... которого нет.
То есть, на приборах у тебя будет 100, а реально стенки цилиндров перегреты, и идет износ (в лучшем случае). При перегретую головку и не говорю.

Это ведь джип, а не запорожец.
Не, ну хочется экспериментировать - пожалуйста.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы