Цитата:
Сообщение от Shilo
Из меня, конечно баснописец никакой, но что-то напишу... Решили пропустить Федотова. Приняли правее Хотели с ходу пробить бруствер, но как говорится, "что русским хорошо, то немцу-смерть". Вес джипа подкачал. Вообщем зад не согласился ехать за мордой и поехал прямо. Ну и результат на лицо... ТЛК80 прошлась правой стороной (задняя дверь, крыло, задний бампер, по моему левому заднему углу.... Постояли, репу почесали, настрой упал и поперли потихоньку... По резине, что у меня. НИФИГА не рейдовая. Ее можно т.с. отнести к шоссейно-спринтовым... Пухляк и колея-смерть. Зад постоянно обгонял морду, из-за этого постоянно вылетали с трассы, пару раз чуть не ушанулись....
|
Ты сильно-то не расстаривайся. Не посмотрел вчера на машинки в ЗП ?

Различного рода "ушастых" машин около половины, т.е не меньше десятка. Притом, что они ехали на узкой зубастой шипастой резине. Только один УАЗка ехал без шиов и приехал целехонек и в зачете

Все, как один сетовали на узкую трассу и достаточно прочные низкие брустверы, через которые и переворачивались при попытке пропустить соперника. Да и надергались друг друга - машины прочненько утопали в пухляке. А вообще, на такой трассе нужны минимум "грузовые" шипы или, хотя бы новые гражданские - проверил на своей шкуре; отличная зимняя Нокиан с уже "лысыми" шипами на укатанном снегу шлифует и почти не едет.