Первоисточник :
http://www.jeepforum.com/forum/f8/cj...art-i-1121189/
Переводить всё смысла нет. Что и куда вставлять видно по картинкам. Важно лиш то описание где написано про регулировку гп. Я себе надумал менять на переднем мосту пару (новая пришла на той неделе) поэтому статью эту уже читал. Морковка регулируется таким образом что бы от её торца до оси дифференциала было расстояние равное 57,15мм(это расстояние является как бы заводским) на картинке оно называется pinion depht Картинка 1.
Вымеряется оно с помощью оснасток и круглого микрометра на магнитном штативе-оснастки и их размеры и фото на картинках 2,3.4.
для того что бы его вымерять нужно сделать следующее морковка с подшипниками устанавливается на свое место(распорную втулку пока не ставим) далее ставим хвостовик и закручиваем гайку, но не со всей дури. Потом берем ось надеваем на неё имитаторы подшипников и ставим на место корпуса дифа картинка 5
потом берем брусок с картинки 6 ставим на торец морковки выточкой вверх Картинка 7 потом берём микрометр установленный в прямоугольный держатель картинка 3 и устанавливаем его на площадку бруска высота которой 67,15мм картинка 8 .По этой площядке двигаем вперед назад микрометром картинка 9 при попадании головки микрометра на ось которая стоит вместо диффа стрелка микрометра не должна отклоняться. если мы посчитаем то получиться следующее диаметр оси 20мм высота полки 67,15
если мы от 67,15 отнимем 1/2 диаметра оси т.е 10 мм то получим нужное расстояние 57,15 (pinion depht).
Если оно больше то вытягиваем морковку и под обойму подшипника который ближе к головке морковки подкладываем регулировочные кольца картинка 10. В принципе по морковке всё.
Далее диф. вместо подшипников надеваем иммитаторы Картинка 11 и12, и ставим его на свое место Картинка 13 поворичиваем его меткой в верх