Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 12:45   #10
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Уронил передний мост, как говорится - почуствуйте разницу между рычагами штатной длины и лонгармами))

Вварил распорки в салон и поставил кузов набок, теперь удобно работать с днищем) можно усиливать, проваривать, зачищать и красить))

Так как провернулись 2 закладных гайки в кронштейнах рессор, принято решение о замене их новые увеличенные, чтобы избавится от длинных серег и повернуть мост обратно для нормальной работы кардана. Домики удалены, под ними металл истончился, пришлось ставить усилители

новые кронштейны получились монументальными но не очень красивыми правда, сварку дублирую болтами М8 а то полуавтомат на толстом металле срать начинает, на неделе сфоткаю что получилось

Последний раз редактировалось Vladimirec; 28.01.2012 в 12:58.
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы