Перегрев при холодном двигателе и ледяной печке
Песец подкрался незаметно. Уж к чему никогда претензий не было, так это к охлаждению. И тут...
Стрелка бодро доползла до 90, но на температуре в салоне это никак не сказалось. Затем при обоих работающих вентиляторах она шустро доползла до 120., после чего с облегчением сбросила антифриз где-то в районе радиатора. В бачке картина при этом сильно не изменилась. Разобраться в деталях помешала темнота. Шланги все были теплыми, но именно теплыми, как и двигатель. Можно было бы списать на глюк датчика, который на стрелку, но откуда тогда выброс антифриза? Следствие зашло в тупик....
Радиатор чуть теплый, видимо термостат. Но ведь печка-то при малом круге должна работать?
Последний раз редактировалось Грольш; 24.01.2012 в 12:01.
|