Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 10:42   #37
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Вчера поставил бошевскую лямбду (первую), вторую оставил. Чек потух и я обрадовался. Молчал он примерно 60км. и сегодня вновь загорелся. Тогда я на вторую лямбду поставил электронную обманку (по методу Артери и отдельный ему РЕСПЕКТ за помощь!). Чек снова погас. Сегодня так проехал примерно 20км., пока молчит, посмотрим, что дальше будет. Жаль, что в машине нет самодиагностики, а каждый раз к сервисменам не набегаешься ошибки считывать. И еще меня убивают показания компа: средний расход 42 литра на сотню! Моментальный расход на месте 99л., в движении от 12 до 36 л/100км. При этом меня категорически не устраивает динамика машины. Жалко гаража нет! Потеплеет, начну датчики ковырять, затем форсунки и далее...
Занули показания расхода - комп пересчитает его заново. Если не поможет, то нужно будет смотреть как работает лямбда, все датчики и какое время впрыска при этом. Комп считает количество впрысков и чухает их длительность, зная(приблизно) производительность форсунок(исправных) он вычисляет теоретически мгновенный расход при режиме, а средний он просто накапливает статистику по затраченному бензину(количество впрысков и длительность) и делит её на километраж с момента обнуления. Следовательно если ты с херовым расходом отъёздил пол года, то после ремонта эти цифры ещё не скоро придут к реальным значениям, так как статистика используется за пол года.

PS Если есть возможность, замерь пожалуйста и сообщи мне какое напряжение на диоде сформировалось, прям на самом диоде.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы