Тема: Ошибка 52
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 14:03   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Есть варианты и причем несколько, это может быть как сам датчик, так и действительно неверная смесь в цилиндрах. Причин много, в формировании качества смеси и ее количества участвуют MAP Sensor, TPS, Форсунки, топливный насос в паре с регулятором давления топлива (у Вас на топливной рейке) это основные, косвенные это сам датчик кислородный и поршневая (степень компрессии). При ошибках на любом из этих участков нарушается соотношение воздух/бензин, появляется ошибка.
Учитывая что у Вас богатая смесь это может быть неисправность или негерметичность в MAP, нет вакуума на регуляторе давления (в следствие чего повышенное давление в рейке), льют форсунки, упала компрессия в цилиндрах (при этом мотор "троить" будет) Так же возможно TPS. Еще вариант, иногда мозги машины из строя выходят, конденсаторы высыхыют и машина переливать начинает, но это редко.
Так что вариантов много, и чтобы понять что это одной самодиагностики крайне мало, нужен сканер и толковый человек, приставленный к этому сканеру.
Чтобы косвенно попытаться понять куда рыть, обратите внимание на расход, если повысился, значит датчик скорее всего только лишь констатирует неверную смесь, и сам ни в чем не виноват...
Забыл добавить про датчики температуры, всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, но на них существуют коды, если слишком долго холодные.

Последний раз редактировалось Степаныч; 21.01.2012 в 14:06.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы