Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 11:19   #26
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
А про возможные последствия этого колхоза тебе никто и не скажет. Тут расчеты нужны. Например, несовпадение передаточных отношений переднего и заднего мостов (особенно для полноприводных версий) ведут к самым плачевным последствиям для деталей трансмиссии. Вон, на Грандах даже разная резина по осям не допускается! Отличные от расчетных тормозные усилия на колхозном мосту также могут преподнести "сюрпризы". Крестовины подойдут? Думаю нет. Поэтому переделывать и кардан надо. Короче, если к кузову приколбасить, ехать то конечно будет, другой вопрос как и сколько... Есть у меня книжка про то как самому машины строить. Так там 2/3 книжки - сплошные расчеты и формулы именно по согласованию различных узлов и агрегатов. А так спрашивать: порвет не порвет, рассыпиться, аль нет... из области предположений и фантазий. ИМХО тока мое мнение...
Ну тормоза задние все равно позже срабатывают у всех авто я думаю. это все-таки не порш чтоб зазоры между передними и задними усилиями по микронам (временным) мерялись. А поповоду чисел ну если 4.10 так что еще нужно? А переделывать... обрезал родной кардан приделал заднюю часть у токаря 500р единственная загвоздка балансировка но если вообще родных мостов нет то я думаю и с этим можно справиться.....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы