Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 09:39   #16
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
А подачу проволоки из чего делал? Диоды ставил с кондёрами - для постоянки?
Я себе ещё стабилизатор взять хочу.У нас 220 скочит...вниз в основном.
Не, у мя как раз не выпрямитель а "инвертор" так называемый в народе.
Вначале выпрямитель 50Гц постоянка питает ключи управляемые, ключи работают на высокочастотный транс (частота преобразования 40-60 кГц)
после этого маленького транса высокочастотный выпрямитель с дроссельными цепями. Используется принцип ШИМ. Гипотетических плюсов такой схемы море, конкретика зависит от реализации. Я собирался купить, но не проходил по моим условиям. Моя реализация - входное напряжение 140 - 250 (ну в деревне я живу ) Повышенное напряжение ХХ чуть более 100в (не стал обрезать до 64в) вследствии поджиг дуги превосходный, дуга держится и до 1 см, не гаснет не трещит и особо не брызгает - тока шипит
У меня получился размером с два компьютерных блока питания и легенкий. Да и есчо что немаловажно - безопасен для бензогенераторов, зачита от кз и ограничение максимального тока выставленного регулятором.

Варю электродами, а для аргона проволока подается рукой.
Т.Е. заварить глушак простым электродом 2мм не проблема.

P.S. эт не полуавтомат это как альтернативное мнение для бамперов. полуавтоматы не знаю и ничего сказать не могу.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242

Последний раз редактировалось Микола; 09.02.2010 в 09:42.
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы