Из теории:
Независимо от способа управления давлением (гидравлическим или электрическим), скорости в наших коробках (да и не только в наших) переключаются исключительно исполнительными механизмами. На 1-ой передаче в режиме "D" участвует заднее сцепление. Оно же, кстати, участвует и на всех других передачах (кроме задней), поэтому к нему вопросов нет. Для включения второй передачи необходимо, что бы вступила в работу передняя тормозная лента (короче говоря, что-бы она под воздействием сервопривода зажала планетарный ряд). Можно было бы заподозрить, что на "горячую" она не "отпускает", но она отключается (не работает) на 3-й и 4-ой передачах, а они у тебя есть. Значит она тоже вне подозрений. Подожди немного, сейчас смотрю разное, может и надумаю...
|