Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 01:32   #21
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

А про возможные последствия этого колхоза тебе никто и не скажет. Тут расчеты нужны. Например, несовпадение передаточных отношений переднего и заднего мостов (особенно для полноприводных версий) ведут к самым плачевным последствиям для деталей трансмиссии. Вон, на Грандах даже разная резина по осям не допускается! Отличные от расчетных тормозные усилия на колхозном мосту также могут преподнести "сюрпризы". Крестовины подойдут? Думаю нет. Поэтому переделывать и кардан надо. Короче, если к кузову приколбасить, ехать то конечно будет, другой вопрос как и сколько... Есть у меня книжка про то как самому машины строить. Так там 2/3 книжки - сплошные расчеты и формулы именно по согласованию различных узлов и агрегатов. А так спрашивать: порвет не порвет, рассыпиться, аль нет... из области предположений и фантазий. ИМХО тока мое мнение...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы