Цитата:
Сообщение от Степаныч
Датчик TPS выставляется по напряжению на сигнальном выводе, безо всякой математики, 3х контактный разъем, мерять на выводе С, надо выставить примерно +0,7-0,8v, в мануале написано 0,78, мерять относительно массы.
|
Померил по этой схеме
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...x/TPS_test.htm
На входе 5,02, на выходе 0,03 - 0,004. Покрутил датчик, в крайнем по часовой стрелке положении на выходе остается 0, в крайнем положении против часовой 0,03-0,04. При полностью открытом дросселе на выходе становится 0.
Правильно ли я понимаю, что бобик сдох?
Что лучше, купить БУ ли неоригинал производства STANDART?
Заранее спасибо за советы и ответы