Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 22:02   #39
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Датчик TPS выставляется по напряжению на сигнальном выводе, безо всякой математики, 3х контактный разъем, мерять на выводе С, надо выставить примерно +0,7-0,8v, в мануале написано 0,78, мерять относительно массы.
Померил по этой схеме http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...x/TPS_test.htm
На входе 5,02, на выходе 0,03 - 0,004. Покрутил датчик, в крайнем по часовой стрелке положении на выходе остается 0, в крайнем положении против часовой 0,03-0,04. При полностью открытом дросселе на выходе становится 0.

Правильно ли я понимаю, что бобик сдох?
Что лучше, купить БУ ли неоригинал производства STANDART?
Заранее спасибо за советы и ответы
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы