Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 14:06   #19
Kohs
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kohs
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Москва-Иваново
Марка: ЕСТЬ jeep XJ; Mersedes E212; Nissan y62
Возраст: 44
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот и пришла пора подвести итоги моего общения с "чириком"
с мая месяца простоял мой чирик в сервисе после чего собственно после первой поездки по лесу опять умер движок.......
на этом у меня опустились руки и решил я себе взять паджеро эволушен подготовленный по классу Дакар (что и было успешно осуществлено)
аппарат зачетный мощи от 300 до 500 но для города да еще этот каркас безопасности (еле- еле пролезешь а если в городе то это вообще засада)
но разговор не об этом тянуло меня как-то обратно к моему чирку все-таки
раритет 1986 год (просто люблю я старые машины в них душа есть новые все похожи друг на друга)

короче посоветовался я с одноклубниками и решил сделать свой чирок


это было предисловие

теперь по существу
1 на данный момент заказан новый движок из штатов (естественно 2,8 V6)
не поймите превратно не хочу я 4 литра 2,8 интересней
2, на данный момент стоит вопрос по лифтовке 4,5 (если можно рекомендации по лифт комплектам)
3, тапочки решил взят Maxxis M-8080 Mudzilla 33
x 13.5 R 15 110 L
(если можно тоже кто носил + и -)
4 лебедка TROFFIX TX12000-i или King One TDS-12.0

5 остался вопрос с мостами и раздаткой раздатка стоит Command-Trac (NV231 или NP231) пока не разобрался точно
мосты вроде не воют но был бы признателен если бы кто описал весь процесс ремонта их самых с ссылками на запчасти (чтоб сразу все заделать и забыть)

6, забыл указать коробка 3 скоростная автомат

Буду признателен и рад любой информации
PS

фото буду выкладывать не раньше чем через месяц (после прихода запчастей)
Kohs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы