Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 11:20   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну снимать датчик скорости коробки снимать возможно и не нужно будет, его стоило бы проверить сначала, потому как сняв проверить будет сложно, да и зачем снимать без проверки, для снятия нужно отвернуть раздатку, доступ к датчику перекрыт кронштейном, который сидит на шпильках крепления раздатки. У него там рядышком разъем есть, белый, треугольного профиля, в нем 2 контакта из трех возможных, если есть проблемы с сигналом датчика на коробочных мозгфх, то стоит начать именно с этого разъема.
Датчик TPS выставляется по напряжению на сигнальном выводе, безо всякой математики, 3х контактный разъем, мерять на выводе С, надо выставить примерно +0,7-0,8v, в мануале написано 0,78, мерять относительно массы.
http://s008.radikal.ru/i305/1201/4c/1d48e6115c48.png
Если переключается как ей вздумается, то возможно этот датчик и есть причина всего, но это не от неправильной установки, а от износа/повреждения датчика, хотя выставить правильно все же надо.
ГТ, как я уже писал, блокируется в зависимости от скорости выходного вала и положения педали тормоза. Сигнал с педали смотреть на выводе C10 коробочных мозгов, если педаль не нажата, то там около +12v, при нажатой педали там появляется земля.
http://s018.radikal.ru/i523/1201/18/2b9af2412567.png распиновка мозгов коробки
http://s018.radikal.ru/i519/1201/ec/7220bf78bdc8.png часть схемы
Плавность TPS проверить либо осциллографом, либо хоть примерно можно по показаниям мультиметра, лучше стрелочного, от быстрее реагирует, смотрим на все том же выводе C МОТОРНОГО РАЗЪЕМА (тот у которого 3 разъема и все заняты) ПЛАВНО нажимаем на дроссель и смотрим на показания мультиметра, они так же ПЛАВНО должны расти, стрелка не должна резко дергаться.

Последний раз редактировалось Степаныч; 19.01.2012 в 11:27.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы