Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 09:03   #26
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Любопытно они меряют, в первом случае по коробочному разъему (4 конца) во втором, на машине с ручной коробкой по моторному... Повторяю, не важно ручка или автомат, датчик ставится по моторному (3 конца) разъему. И потом, положение датчика влияет на холостые обороты, динамику разгонную, прожорливость но все в не очень большой степени, это что касается моторной части, что до коробки, то положение датчика определяет момент переключения передач, тоже в не очень больших пределах. Да и откуда им взяться, большим пределам, угол поворота датчика при регулировке не такой уж большой.
Так я не понял, где какой "конец" моторный и коробочный?
Судя по схеме я мерял на коробочном,там где A,B,D... Разъем то четырехконтактный, но проводов то по три, что с моторной стороны, что с коробочной...Так что я ни хрена не понимаю...
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
По коробке, ну это либо датчик скорости выходного вала коробки дурит, там геркон стоит, либо и правда с датчиком TPS проблема. Хотя дистанционно не определить конечно, дело в том что очень часто механик и водитель машины разговаривают на разных языках, так что не исключаю что я не всю проблему понимаю...
Помимо проблем с блокировкой ГТ у меня машина переключает передачи когда и как ей заблагорассудится.

Друзья, подскажите, пжт, номер датчика TPS на реникс.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 09:09.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы