Цитата:
Сообщение от Степаныч
Любопытно они меряют, в первом случае по коробочному разъему (4 конца) во втором, на машине с ручной коробкой по моторному... Повторяю, не важно ручка или автомат, датчик ставится по моторному (3 конца) разъему. И потом, положение датчика влияет на холостые обороты, динамику разгонную, прожорливость но все в не очень большой степени, это что касается моторной части, что до коробки, то положение датчика определяет момент переключения передач, тоже в не очень больших пределах. Да и откуда им взяться, большим пределам, угол поворота датчика при регулировке не такой уж большой.
|
Так я не понял, где какой "конец" моторный и коробочный?
Судя по схеме я мерял на коробочном,там где A,B,D... Разъем то четырехконтактный, но проводов то по три, что с моторной стороны, что с коробочной...Так что я ни хрена не понимаю...
Цитата:
Сообщение от Степаныч
По коробке, ну это либо датчик скорости выходного вала коробки дурит, там геркон стоит, либо и правда с датчиком TPS проблема. Хотя дистанционно не определить конечно, дело в том что очень часто механик и водитель машины разговаривают на разных языках, так что не исключаю что я не всю проблему понимаю...
|
Помимо проблем с блокировкой ГТ у меня машина переключает передачи когда и как ей заблагорассудится.
Друзья, подскажите, пжт,
номер датчика TPS на реникс.