Номер не знаю, но знаю одно, сей датчик выставляется не по коробочной части, а по моторной (3 контакта). На выводе С этого разъема (сигнал с датчика на мозги) должно быть 0.8v при закрытой заслонке. При открытии дросселя напряжение плавно поднимается до 4,6v примерно.
http://s018.radikal.ru/i520/1201/06/6b7a0b416e45.png моторная часть датчика
На коробочной части датчика (вывод В на 4х контактном разъеме) обратная зависимость, напряжение на сигнальном выводе при закрытой заслонке максимально, около 4.7v, при открытии дросселя плавно снижается до 0,8v
http://s008.radikal.ru/i305/1201/4c/1d48e6115c48.png коробочная часть
А что собственно с коробкой происходит, может это и не датчик вовсе? Хотя выходят из строя, не часто, но бывает, особенно боятся когда моют двигатель под давлением с применением моющих средств, там щелочь, а датчик не герметичен по оси вращения, и под воздействием электричества просто съедается серебряный токоведущий слой.
Да, забыл добавить, измеряем относительно минуса, можно взять на разъеме, а можно просто с минуса аккумулятора, небольшая разница в показаниях, которой можно пренебречь.