Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 21:48   #88
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Думается надо идти от меньшего объема к большему. Коробка электронная, значит надо начинать с электрики. Брать схемы, параметры нужных датчиков, тестер и вперед... Проверить как функционируют эти датчики, а также прозвонить подходящую, отходящую проводку. Вон, у одного топикастера проблема была в неисправном ДПДЗ, который давал неверную инфу мозгу, а тот коробке.
Вооружился тестером, схемой, инструкцией по регулировке и отправился тестить ДПДЗ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ages/renix.pdf
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...adjustment.htm
Полученные напряжения:
"A" - "D" 4,69В
"B" - "D" 4,56В
Делим одно на другое и получаем 0.972 вместо 0.830
Осталось понять как его регулировать.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы