Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 12:33   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santyai Посмотреть сообщение
Ты давай повежливее или помалкивай в моей теме если сдержать букавки не можешь.

Мозг или родной SBEC с проставкой и заменой некоторых датчиков.
Или Корвет обучать с заменой почти всех датчиков.
Но я не настройщик, это пока мысли моего профессора, он разберется.
А так-то там и так по датчикам удобно уже есть ДАД который нужно на помощнее заменить и ДТВ с датчиком дросселя.

Почему не V8, вообще вопрос глупый для "опытного" жиповода и человека
которрый "все" про тюнинг знает.
Да вы посмотрите на форму и конструктив выпуска и впуска, там во первых без би-турбо не обойтись,с кучей вытекающих последствий, во вторых места под капотом нет, во третьих запас прочности у V8 меньше, чем у рядной 6-ки, вернее меньше ошибок прощает.
Единственное что можно мощности на выходе больше получить, но к этому не стремимся.
Хочу рядную 6-ку, кроме джипа пока не нашел более подходящего кандидата.
Хотел просто Чирка, но больно он уж на УАЗ похож, хотя намного проще и легче.

Тыкай себе и тем более рот затыкай. Более бредовых затей я не слышал.
Расскажи ка, мил человек, что ты будешь делать с двигателем по подробней, кроме коллектора самоварного и турбины.
Калено, шатушы , поршня, голова ? Что с блоком ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы