Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 12:23   #3
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santyai Посмотреть сообщение
Ты давай повежливее или помалкивай в моей теме если сдержать букавки не можешь.

Мозг или родной SBEC с проставкой и заменой некоторых датчиков.
Или Корвет обучать с заменой почти всех датчиков.
Но я не настройщик, это пока мысли моего профессора, он разберется.
А так-то там и так по датчикам удобно уже есть ДАД который нужно на помощнее заменить и ДТВ с датчиком дросселя.

Почему не V8, вообще вопрос глупый для "опытного" жиповода и человека
которрый "все" про тюнинг знает.
Да вы посмотрите на форму и конструктив выпуска и впуска, там во первых без би-турбо не обойтись,с кучей вытекающих последствий, во вторых места под капотом нет, во третьих запас прочности у V8 меньше, чем у рядной 6-ки, вернее меньше ошибок прощает.
Единственное что можно мощности на выходе больше получить, но к этому не стремимся.
Хочу рядную 6-ку, кроме джипа пока не нашел более подходящего кандидата.
Хотел просто Чирка, но больно он уж на УАЗ похож, хотя намного проще и легче.
Ну последнее!
Ни один заряженный мотор не прощает ошибок, далее удаляюсь из темы топикстартера.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы