Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 18:32   #9
rdn
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Кишинев
Марка: WJ 4.7 1999г, Q-Drive, американец
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не взаимозаменяемы! У дизельного шток короче, но доработать можно, нужно согнуть кронштейн крепления концевика педали тормоза, чтоб стоп-сигналы не горели постоянно. Но следует не забывать, что ход педали станет короче, она в пол упирается. Может правильнее былобы наварить что-то на шток со стороны педали, но мне лень было. Вобщем мне показалось что эффективность тормозов слегка упала в режиме экстренного торможения, а может мне померещилось. А так вообще по всем креплениям он туда станет, у меня стоит во всяком случае. Я его бэушный брал, он собака через полгода засвистел так же . Кстати это не мембрана! 100%! Я свой старый свистящий раздербанил, на форуме фотки вроде даже выкладывал. Там такая мембрана, что её хер порвёшь, она миллиметров пять толщиной. Короче она была целая там. Свистит он другим каким то местом, возможно клапанами когда воздух через шток засасывает, а возможно он сосёт там где завальцован, сразу под мембрану, ты обрати внимание как в месте вальцовки половинки корпуса шевелятся когда кто нибудь на тормоз понажимает. Кстати собрать разобраный обратно руками не получилось, это так к сведению, я его так и выкинул. Есть версия, может его просто снять и простучать вальцовку? Но это точно не мембрана, даже вот попробуй просто на месте "подрочить" педаль раз 20-30, все свисты пропадают - мембрана ведь не срастается
Я полез в свои педали... свист идет от туда... у меня кстати порван пыльник который надевается на шток внутрь салона - к педали.... попробовал стянуть его - звук свиста меняется... я не думаю что это из за пылника... скорее всего ты прав - изнутри (клапана, мембрана). Жаль что Вакуум неразборный
Вариант с развальцовкой попробую - отпишусь если что.
rdn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы