Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 14:43   #32
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Ну чесслово, разговор как будто на клубе любителей ВАЗ-2101 уровня 80-х годов. У меня сосед в Сургуте прожил 15 лет, так они еще лет 7 назад пользовались сигналками с автозапуском, каждые 2 часа по 15 мин, ну или что то типа и масло соответствующее температуре воздуха зимой. А решать то, что давно уже решено, это тоже самое, что подогрев для трусов изобретать, чтобы **** зимой не мерзла, когда голый в минус 30 по сугробам скачешь и отчаянно игнорировать советы по поводу теплой одежды :)
А бензиновый мотор открытым огнем вообще стремно греть, особенно почитав, что у добрых 60% машина есть машина только по документам, а по факту дрова, купленные за копейки, почти у любого сопливит то там то тут с мотора, полыхнет как здрасте. А эти минус 25 и в Москве бывают, у меня всегда машина заводилась, если осенью масло залил нормальное и батарейку обслужил, или поменял, если старая совсем говно. А экономить на каждой мелочи, а потом удивляться, что почемуто не работает, это только русские так могут.
ЗЫ: Перед тем, как это написать, позвонил в Якутск знакомому, у них там под 50 морозы и ваши эти 25 да 35 для них Ташкент, кто хочет зимой ездить, тот ездит, как он мне сказал, на севере давно известно, как, чем и куда греть и что заливать и как заводить.
видимо не совсем правильно сформулировал вопрос-он не об превентивных мерах, а о тех ситуациях когда просто замерзла машина и ее необходимо реанимировать! в принципе кирпич много лет заводится без проблемм до -40(не считая случаев когда сам тупанеш и начнеш его на газу заводить)просто стоит под окнами и автопрогревом по договоренности с соседями не пользуюсь.да возьми хоть ту ситуацию, когда на автопрогреве машина стоит сутки-другие,греется,копит в трубе конденсат,глупый хозяин не прогазовывает,в оконцовке глушак наполняется конденсатом и замерзает!-оч распространенное явление...чтоо в таких случаях делают люди добрые?сразу скажу что греть лампой нужно только снизу!один раз сосед направил лампу внутрь трубы,дескать так быстрее-в итоге рванул глушак как хорошая граната и еще прокладку под головой пробило...автопрогрев тоже штука хорошая,только на 80 % сигналок -30 критическая точка, а дальше глючит и машина благополучно замерзает!да еще хозяин от большого ума пару раз ее с пульта вздрочнет- готово! заморозил и еще залил свечи! свечи прокалил, а в цилиндрах бензина по колено!подогрел машину,стартером провернул-свечи тем бензином снова залило! факелить все умеют?я дезаю так-к проволочке см 50 кусок тряпки смоченной в бензе,поджечь. один крутит стартером,другой подносит факел к свечным окнам поочередно.из окон фонтаны огня см по70! потому стоять нужно так чтоб фонтаном рожу не обожгло!свечи желательног вставить в наконечники проводов и положить так чтоб мозги видели их массу, не то потом прийдется ехать к мозгоправам сбрасывать ошибку! можно конечно вызвать эвакуатор,но ждать пол дня отдать приличную сумму и еще пол дня провести на сто....-самому на 15 минут делов! я вот собственно очем поговорить хотел,а про масла и аккум это и коню понятно! и лампы бояться тоже не стоит. если она не подтекает, и ты ее не перекачал,превратив тем самым в гранату, да пользуешь ее через трубу,те без открытого пламени- что в ней страшного?другой вопрос что оч многие просто не умеют ей пользоваться....
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы