Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 10:00   #68
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Всем привет. Отрегулировал тросик кик-дауна. Переключения стали мягче и появился кик. Плюс машина начала ездить на второй, до этого сразу перескакивала на третью. Катаюсь, радуюсь
Вчера же сажусь в авто после работы. Проезжаю 10 км по пробке и о чудо, начинает работать блокировка ГТ Я и не знал, что машина может так резво ездить. Плюс к этому пропали толчки при переключении передач и пинки при переключении D-R и R-D. Моей радости небыло предела
Но радовался я не долго, сегодня с утра все по старому, вчерашнее вспоминается как сон
И появился новый трабл. Еду спокойно, обороты 2000, давлю в пол обороты подскакивают до 2500, затем моментом падают на 1500 и затем снова 2000

Последний раз редактировалось Dzhedai; 17.01.2012 в 10:19.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы