Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 20:43   #58
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Спасибо, ребята! Надеюсь, что это обратный клапан в насосе. Ну не могут форсунки сперва работать отлично на стенде, а на движке выпендриваться...
И я думаю давление за 10-15 минут в топливной магистрале не могло падать с 3-х до 1-ой атмосферы из=за какой-либо форсунки...

А проблемы с топливом, как вы заметили, у меня были давно (то есть, то нет давления - когда бак снимал, когда потом рампу, потом опять фильтр-регулятор)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы