Спасибо, ребята! Надеюсь, что это обратный клапан в насосе. Ну не могут форсунки сперва работать отлично на стенде, а на движке выпендриваться...
И я думаю давление за 10-15 минут в топливной магистрале не могло падать с 3-х до 1-ой атмосферы из=за какой-либо форсунки...
А проблемы с топливом, как вы заметили, у меня были давно (то есть, то нет давления - когда бак снимал, когда потом рампу, потом опять фильтр-регулятор)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|