Цитата:
Сообщение от fire679
Так .... презнавайтесь, кто так глумится ?
Идея ваша сударь утопична. Древнего Гранда по швам разорвёт от таких нагрузок.
Расчетная мощность 500-600 л.с. с рядной шестёрки = замена всего, возможно и блока тоже !
Управляемость на гранде это миф, тем более под такие мощности. Далее замена мостов, коробки и т.д. на дорогостоящие спортивные агрегаты.
Какой ещё диф повышенного трения под такие мощности, о чём вы ?
В итоге стоимость всего желаемого = SRT 6.1 
|
Я на ВАЗ 21124 SRT 6.1 объезжал. Ибо 300 л.с. на тонну было.
Вот там и коробки ломались (слизывались как масло с бутерброда) и кузов приходилось мало-мало усиливать. И привода ино ставить( но родные тоже жили без гонок где удары)
А вообще, Вы сколько турбовых машин собрали? Что бы про утопичность разговаривать. Важнее не прирост мощности а прирост крутящего момента. Каковы
ударные нагрузки при жестком OFF-ROADе???? А на турбовом моторе по асфальту минимальны!!! ибо они
динамические.
У стандартного мотора крутяга 300 н.м., запас прочности минимум в два раза точно есть у коробки и раздатки, ибо расчитаны на удары.
Про мосты вообще молчу, ибо на пониженной, по пням ударная нагрузка вырастает в 10-ки раз. 2015 н.м.- это момент раздатки 242, передаваемый на задний мост в
динамике, представьте, что на пнях
при ударе!!, и все держит...
У Вас замыленный стереотип.
Про подвеску вообще бесполезно рассуждать с Jeep-оводами.
Зажав подвеску на усиленных пружинах, граматно прокачав амортизаторы, и поставив стабилизаторы неприличных размеров+пару примочек, я не побоюсь посадить Вас за руль,
сев рядом пассажиром, не зная Вас.
Блин, но не на 265/70/16 и т.д!!! Неговоря уже о тормазах, которые спокойно тормозят (могут тормозить у добрых людей) с любых скоростей. Наверное про важность теплопередачь и хар-ки колодок жидкостей и дисков не будем.