Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов:
Глава первая - ПОКУПКИ:
1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии";
2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон - диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2";

3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан);
4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac;
5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe.
Глава вторая - Собственно процесс постройки:
1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем:
- Сняты и разобраны задние рессоры родные
- Разобраны рессоры от ГАЗ 3111
- Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 4 листа из пакета от ГАЗ 3111(коренной с ушами-воловский-выкидываем!!!)
- Поставленны новые рессоры на место

- Поставленны новые амортизаторы с проставками

- Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками
2. Работы по передку:
- Поставлены проставки под пружины
- Поставлены новые амортизаторы и проставки под них

- Заменен рулевой демпфер
Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет не немного "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ))))
Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже)))