Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 16:11   #19
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у двирателя есть обьективные методы диагностики. компрессия, давление масла, жор масла, выхлоп и стук. специальным эндоскопом можно слазить в свечные отверстия и посмотреть зеркала цилиндров.
к сажалению на акпп мы лищены этих радостей.
давление масла в певичке характеризует состояние насоса, а давление масла во вторичке (и то если дырка есть) вообще ничего не характеризует потому что причина любой может быть. уплотнения, прокладка мозгов, сифонит поршень, заклинило редуеционик гденить или втулки износились так, что гонят масло как через трубопроводы во все стороны.
но я за буддизм никого не агитирую, делайте как знаете. но про скупого и кроилово не забывайте. я в этих тезисах неоднократно убеждался
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы