поправьте если ошибаюсь. единственное положение раздатки, когда задний кардан не связан с коробкой это N. во всех остальных случаях задний кардан связан с коробкой напрямую и передний через варилок.
механизм включения нейтралки и подключения заднего кардана внутри коробки как я понимаю состоит из двуз шестеренок, входяших одна в другую и поверхности для лучшего входа у них сделаны конусом. данный механизм полностью исклюсает неполное включение. либо включилочь, либо о том, что не включилось вы сразу узнаете по треску из раздптки при ослаблении доводящей пружины. выводы сделаны на основе общения с раздатками борг варнер. нв247 я не разбирал, но не думаю что там все принципиально иное.
я думаю что подохла горобка или гидротрансформатор и на ЛО едет лучше только потому что на пониженой реализуется больший крутящий момент на колесах.
ну или в раздатке при положении алл тайм работает только перед через варилок, что по схеме маловероятно
|