Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 15:03   #56
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может потому что с утра двиг холодный, и там получается просто низкое давление, которое легко накачивается насосом. А на горячем двиге в рампе под низким давлением образуется большое количество паров топлива, и при запуске их приходится выгнать вначале. Если бы обратный клапан хорошо держал давление, то это не позволило бы топливу испаряться в рампе. Ну типа такая версия.
Разумный вариант, тоже грешил на этот шарик. Насос давление дает, а шарик стравливает. Писать не стал, т.к. руками не щупал Попробуй еще написать Максу Флаку - у него не очень давно тоже вопросы решались по фильтру-регулятору на Чирке рестайле (системы управления давлением похожи, если не одинаковые)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы