Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
И чой-то омега 230 наваливает? Шо там внутри под капотом?
|
1,8 SEH L3 Jetroniс - аналог (скорее прообраз и предшественник) Мотроника. 115 кобыл при 1300 кг массы. Ничего особенного (при обгонах слабенький - момента не хватает). А вот тележка эта выпускается до сих пор (Холден, Дэу Леганза). Меньшие классы (на базе Кадета и Вектры) до сего дня основа корейского автомобилестроения. Для повседневки не вариант, но при скорости выше 120 "ложится на трассу". На 200 - 5-я передача, 5900 - 6000 рпм на тахе, хотя позволяет крутить до 6500. "Стреляли" - 230 спидометра соответствует 215-217 реала. Масло Areca 5W40 синтетика. В пределе из Омеги сделали вот такого монстра
http://www.usedcars.ru/test-drayv/te...tus-omega.html
http://www.autotrace.ru/catalog/opel...l_omega_lotus/
Очень интересный проект был, но темная история с экономикой. По некоторым слухам машина показывала на тестах до 340, но рвала задние редуктора.
Цитата:
Сообщение от re[x]
Омега хорошее ведро но древнее
|
Хочется посмотреть на современные "консервные банки из жести", способные так ездить при пробеге 280 тык (оригинал без капиталки). Исключения есть, но при крайне негуманных ценах - 1,5 ляма за 3-х - 5-и летку




Глянь авто.ру - что Опель Лотус, что Ауди RS не найти дешевле 750-800 тыр. Маркетинговая стратегия производителя поменялась: проще (да и дешевле в разы) сделать рестайл, да еще и на униплатформе, чем заниматься сверхдорогостоящими разработками.
Х-5 (в 53-м кузове), Кай - I, Табурег - взрыв рынка и бешенный спрос (машинки сразу зачисленны в разряд "престижных"). Все рестайлы и соплатформенники - постепенное падение интереса