Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 13:25   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

народ, я с вас валяюсь. если бы речь шла о новой японче с пробегом 20 тыщ, замена чегото одного с диагностикой без разборки может и оправдана. а когда у нас великовозрастный автомат с пробегом далеко за 200 тыщ, на котором ездили непонятно как и лили непонятно что, какие могут быть вопросы? однозначно замена фрикционов и тормозных лент, всех пластиковых водил и втулок, подшипников скольжения и качения, шлифовка поверхностей барабанов если опоздал (хотя это порнография). а вообще может оказаться что гдето в глубине разбиты посадки под поднипники, от планетарки куски корпуса поотваливались, насос задран, и черт его знает что еще и проще и дешевле ее поменять на контрактную. а мы типа самые умные решили обмануть судьбу и пару раз чтото в ней отремрнтировали тыщ по 16+запчасти а потом она сама себя перемолола и мы ее на помойку отнесли. я такой ремонт не понимаю. уж извините. все неисправности в старой коробке идут лавинообразно и заканчиваются ее смертью если не остановить свревременно и полностью не исключить рецидивы. а ваш метод это уже эпик фейл, но тут каждый сам себе злой буратино. делайте чо хотите.
кстати почти любой ремонт кпп требует снятия и вскрытия, а снять ее 6 тыр и меньше чем за 10 в нее никто не полезет. так что экономическая целесообразность полуремонта теряется полностью

Последний раз редактировалось dimanoid; 16.01.2012 в 15:15.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы