Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 11:41   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rdn Посмотреть сообщение
Всем привет,
Не поможете узнать?

на wj 4.7 99год свистит вакуум... в сервисе сказали что хана мембране.
В нашем городе нашел б/у с wj2,7 CDI,2001год

Взаимозаменяемы они?


пс. по elcats смотрел, на моем код 05011 261AA а
на 2,7(2001год) - 05011 260AA


Может кто знает, они одинаковы?
Не взаимозаменяемы! У дизельного шток короче, но доработать можно, нужно согнуть кронштейн крепления концевика педали тормоза, чтоб стоп-сигналы не горели постоянно. Но следует не забывать, что ход педали станет короче, она в пол упирается. Может правильнее былобы наварить что-то на шток со стороны педали, но мне лень было. Вобщем мне показалось что эффективность тормозов слегка упала в режиме экстренного торможения, а может мне померещилось. А так вообще по всем креплениям он туда станет, у меня стоит во всяком случае. Я его бэушный брал, он собака через полгода засвистел так же . Кстати это не мембрана! 100%! Я свой старый свистящий раздербанил, на форуме фотки вроде даже выкладывал. Там такая мембрана, что её хер порвёшь, она миллиметров пять толщиной. Короче она была целая там. Свистит он другим каким то местом, возможно клапанами когда воздух через шток засасывает, а возможно он сосёт там где завальцован, сразу под мембрану, ты обрати внимание как в месте вальцовки половинки корпуса шевелятся когда кто нибудь на тормоз понажимает. Кстати собрать разобраный обратно руками не получилось, это так к сведению, я его так и выкинул. Есть версия, может его просто снять и простучать вальцовку? Но это точно не мембрана, даже вот попробуй просто на месте "подрочить" педаль раз 20-30, все свисты пропадают - мембрана ведь не срастается
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы