Цитата:
Сообщение от SATA
А мощность у него 500вт на 110в.
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.
|
Цитата:
Сообщение от Степаныч
Можно поставить 2й с другой стороны, там такие же заглушки в рубашке охлаждения. Пару раз мы проделывали это.
|
Спасибище!
Дело в том, что на всех машинах до Чирка использовал Северс-М 1,5кВт. Всегда всё работало без нареканий!!! (на самой первой уже лет восемь!!!) Но на Паджере с мотором V6 всё-таки не хватает термосифонной циркуляции. Именно из-за V-образности. Поэтому прогрев как-бы "долговат". Хотя через полтора-два часа у мотора почти рабочая температура!!!
На Чирке сейчас штатный подогреватель работает через диод, плюс паралельно два тена под поддонами мотора и АКПП, но мотор даже через два часа едва-едва тепленький, а хотелось бы чтоб минут через 40 был уже горячий!!! Машина ночует под окном, и мороз под утро частенько за -35.
Попробую заказать и установить второй штатный подогреватель! (цена с экзиста около 1000руб)