Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 06:26   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
А мощность у него 500вт на 110в.
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Можно поставить 2й с другой стороны, там такие же заглушки в рубашке охлаждения. Пару раз мы проделывали это.
Спасибище!
Дело в том, что на всех машинах до Чирка использовал Северс-М 1,5кВт. Всегда всё работало без нареканий!!! (на самой первой уже лет восемь!!!) Но на Паджере с мотором V6 всё-таки не хватает термосифонной циркуляции. Именно из-за V-образности. Поэтому прогрев как-бы "долговат". Хотя через полтора-два часа у мотора почти рабочая температура!!!

На Чирке сейчас штатный подогреватель работает через диод, плюс паралельно два тена под поддонами мотора и АКПП, но мотор даже через два часа едва-едва тепленький, а хотелось бы чтоб минут через 40 был уже горячий!!! Машина ночует под окном, и мороз под утро частенько за -35.
Попробую заказать и установить второй штатный подогреватель! (цена с экзиста около 1000руб)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы